Автором статьи Т.С. Рудиченко в аспекте преемственности воинских традиций рассматривается деятельность в эмиграции хора под управлением С.А. Жарова. Исходя из этого, решаются задачи описания и сравнительного анализа идеологических и художественно-эстетических установок Донского войскового и полковых хоров Российской Армии. В ходе исследования выявлена общность организационных основ упомянутых коллективов, структуры их репертуара, построения концертов, исполнительского стиля; отмечены различия в функциях, составе и способах презентации исполняемых произведений публике. Хор С.А. Жарова, первоначально наделённый одинаковыми функциями с армейскими хорами, постепенно превратился в концертный коллектив, развивавшийся в соответствии с художественно-эстетическими устремлениями руководителя. Выпускник Синодального училища церковного пения и певчий Синодального хора С.А. Жаров в создаваемых им аранжировках и трактовке звучания хорового «инструмента» тяготел к синтезу традиций, сложившихся в отечественном церковно-певческом искусстве и в полковых хорах. Именно С.А. Жаровым был установлен эталон звучания мужского хора a cappella, на который в настоящее время ориентируются концертные хоровые коллективы.
Рудиченко Т. Воинские традиции в деятельности Донского казачьего хора С. Жарова // Южно-Российский музыкальный альманах. 2017. №2. С. 66-71.