Содержание
Мациевский И. (Ленинград) О взаимодействии традиционных и вторичных форм бытования фольклора в современности – С. 3–5.
Земцовский И.И. (Ленинград) Традиционный музыкальный фольклор в современной науке (к проблеме интонационного анализа) – С. 6–8.
Черняева Н. (Петрозаводск) О традиционности эпического мира у различных типов былинных сказителей – С. 9–11.
Енговатова М. (Москва) Музыкально-стилевая система традиционной русской песенной культуры Закамья – С. 12–14.
Карнаух Т. (Москва) Традиционные календарные песни Верхней и Средней Ловати – С. 15–16.
Кустовский Е. (Москва) Особенности песенной традиции западных районов Калужской области (бассейн р. Болвы) – С. 17–18.
Резниченко Е. (Москва) Свадебные песни в современном быту населения Нижней Онеги – С. 19–20.
Рудиченко Т. (Ростов-на-Дону) Современные тенденции развития народного песенного искусства на Дону – С. 21–22.
Геворкян Е. (Москва) Современное состояние традиционного песенного искусства русского села на Украине – С. 23–24.
Ананичева Т. (Москва) Традиционные песни в современном быту русских и мордовских сел верховьев реки Медведицы – С. 25–26.
Луканюк Б. (Львов) О метро-ритмических эталонах традиционных мелодий украинских песен – С. 27–28.
Дюдюк Е. (Львов) Трансформация традиционных украинских песен села Ходовичи Стрыйского района Львовской области в современном быту – С. 29–30.
Ефремов Е. (Киев) О нетрадиционных музыкальных эпизодах свадебного обряда в современном музыкальном быту одного украинского села – С. 31–32.
Хрущева М. (Астрахань) Осенний праздник портмаськон в современной фольклорной традиции удмуртов – С. 33.
Шейкин Ю. (Владивосток) Музыкальные традиции медвежьего праздника в современном фольклоре Уде – С. 34–35.
Винокурова З. (Якутск) О современном состоянии музыкального фольклора в Якутии (на материале записей 1976 г. в Сунтарском районе) – С. 36–37.
Садыкова В. (Владивосток) Современные тенденции в развитии азербайджанских мугамов – С. 38.
Кунанбаева А. (Ленинград) Казахский эпос и современность – С. 39–40.
Абубакирова Н. (Ашхабад) Современное народное песнетворчество в Туркмении – С. 41–42.
Шрамко И. (Киев) Развитие традиционного музыкального инструментария Украины в современности – С. 43–44.
Бромлей К. (Москва) Традиционные музыкальные инструменты в современном быту Ярославской области – С. 45–47.
Красовская Ю. (Москва) О возникновении новых фольклорных инструментальных ансамблей на основе традиционных форм исполнительства (на материале фольклорных записей Калининской области) – С. 48–49.
Зелинский Р. (Уфа) Формы современных башкирских программных инструментальных кюев – С. 50–51.
Бродский И. (Москва) О современном функционировании традиционных музыкальных инструментов народов Сибири – С. 52–53.
Руднева Е. (Москва) Особенности традиционной хореографии Усть-Цилемской «Горки» – С. 54–55.
Бадмаева Т. (Элиста) Традиционные танцы калмыков – С. 56–57.
Мальми В. (Петрозаводск) Ингерманландские фигурные танцы «рёнтушки» – С. 58–59.
Мозиас А. (Кириши) Традиционное исполнительство русских народных песен и современная концертная эстрада – С. 60–61.
Якунина Г. (Курск) Типы исполнительских коллективов в музыкальном быту современного села – С. 62–63.
Кабанов А. (Москва) О сохранении фольклорной песенной традиции в современности (опыт работы с музыкальным фольклором в Ансамбле народной музыке Союза композиторов РСФСР) – С. 64–65.
Бойко Ю. (Ленинград) «Спасовские» припевки междуречья Волхова и Сяси в быту и на эстраде – С. 66–67.
Поляков А. (Кириши) О развитии и пропаганде фольклора в современных условиях (на материале Киришского района) – С. 68–69.